• Главная
  • >
  • Новости
  • >
  • «Натали Турс» объявил об отмене всех забронированных туров.

«Натали Турс» объявил об отмене всех забронированных туров.

До полутора тысяч человек могут остаться без отпуска в июле.

Руководство туроператора «Натали Турс» объявило о принятом решении аннулировать все забронированные и оплаченные туры в связи с отказом ряда партнеров обслуживать клиентов компании.

Дальнейшие действия туроператр еще планирует разработать.

Пока же клиентам — до 1,5 тысячам человек, планировавшим отправиться в отпуск в июле (по данным Российского союза туриндустрии) — обещают вернуть средства, при этом сроки возврата пока не уточняются.

Как заявил глава туроператора Владимир Воробьев, «из-за негативной информации» компания в течение последних дней не может выполнять обязательства перед партнерами, вследствие чего они начали отказывать в обслуживании.»Мы не видим иного развития событий, как приступить к аннуляции уже подтвержденных нами услуг», — заявил Воробьев в эфире «Эха Москвы».На днях стало известно, что отельеры ряда стран, включая Испанию, Италию, Турцию и Кипр, отказываются размещать клиентов туроператора по причине не поступления им оплаты.Тут же поднялась паника среди агентов в связи с невозможность подтвердить туры.

На профильных форумах турагенты, которые распространяли путевки от «Натали Турс», паникуют: «Запросила в отеле факт наличия и оплаты брони, Испания, Бенидорм.

Бронь в марте, в апреле полная оплата, визы уже вышли, все доки у туристов на руках.

Отель пишет, вашей брони тут и не бывало! У кого то есть аналогичная ситуация?»В понедельник Воробьев призвал партнерские агентства поддержать партнера и призвал их к «пониманию и терпению».

Гендиректор туроператора добавил, что пытается минимизировать неудобства для клиентов и старается найти новых принимающих партнеров.Во вторник представитель туристической фирмы DSBW-TOURS Кирилл Гончаров в фейсбуке написал о приостановке деятельности компании, заявив, что она больше не может исполнять обязательства перед клиентами и банком.

«Уход компании я воспринимаю как смерть близкого человека», — написал Гончаров.В этот же день состоялась встреча руководства управляющей компании одной из агентских сетей с главой «Натали Турс».

По итогам совещания, как сообщается, что стороны договорились о следующем порядке действий: компания первым делом направит туроператору реестр проблемных заявок для получения возвратов, Воробьев в свою очередь заверил, что намерен возместить средства.»Но констатировал, что на сегодняшний день сроки возврата обозначить невозможно», — сообщила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина.Еще одно совещание туроператора назначено на среду.

По словам Воробьева, по его итогам планируется разработать дальнейший план действий.Читайте материал: «На туристическом рынке России запахло крахом: отпуска под угрозой»

Источник: smi24x7.ru